Значения "rate" в соответствии с качеством соединения: Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет. Модем 28800 - 2500-3000 Модем 33600 - 2900-3900 Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300 Двухканальный ISDN - 5000-7000 Кабельное соединение - 5600-10000 xDSL/T1 и выше - 7500-20000 LAN (10MBps или 100MBps) - 20000
Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения: Модем - 15-20 ISDN и выше - 30
Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения: Модем - 20-30 ISDN и выше - 40
Значение pushlatency должно быть примерно равно -3/4 (не тире, а отрицательное значение) значения вашего пинга. Например, если у вас пинг 200 то установите: pushlatency "-150"
Переназначение управления некоторыми параметрами на сторону клиента, тем самым ускоряя соединение: cl_lc "1" cl_lw "1" cl_lb "1"
Прочее:
Отключение поддержки джойстика и включение улучшенной поддержки мыши: joystick "0" m_filter "1" //перемещение курсора более плавное in_mouse 1
Установка скорости выдвижения консоли: scr_conspeed "10000"
Отключение всех звуковых наворотов (только если ваша звуковая карта их не поддерживает): s_a3d "0" s_eax "0"
Включение NetGraph (она показывает различные параметры соединения): net_graph "1" Чтобы немного увеличить FPS установите: net_graph "3"
Установка длительности воспроизведения на экране различных сообщений: hud_saytext_time "20" //время показа сообщений игроков hud_deathnotice_time "10" //время показа сообщений об убийствах
Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически): adjust_crosshair
Включение быстрого переключения оружия (например, сразу после нажатия кнопки 3 у вас в руке сразу появится нож): hud_fastswitch "1"
Эта команда уменьшает FPS, но при ее использовании, после каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться (как в кино): gunsmoke
обучение Спасение от ножа Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика - разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).
Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.
Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?
Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.
А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.