1-й серии: HD радио в настоящее время стандартом, и автоматические пучков вариант. 128i купе теряет свой стандартный люк на крыше, он теперь $ 1050 вариант.
3-й серии: стандартный стерео в настоящее время включает HD радио, а также автоматические пучков были добавлены в список опций. 328i и 328ix легковых автомобилей, вагонов и кабриолетов получить новые колеса, а 328i/ix купе и седан уже не получить люк на крыше в качестве стандарта.
5-Series: новая версия хэтчбек 5-ти серий (фото), называется Gran Turismo (GT для краткости), будет представлен к концу 2009 года в качестве модели 2010. Седаны и вагоны, получить новую версию контроллера iDrive набора, а также доступных M спорт пакет, который добавляет уникальный интерьер и наружная отделка, включая аэродинамический комплект тела, M-серии колеса, уникальный руль, и факультативного Спорт для автоматических коробок передач , который запрограммирован на хрустящей сдвиги и предлагает рулем установлен сдвиг весла.
6-серии: навигационная система была модернизирована и BMW параметры настройки индивидуального были расширены.
7-й серии: три новых модели присоединиться к 7-й серии составом: все колеса-диск 750i Xdrive, V12 двигателем 760i и ActiveHybrid 7, все имеющиеся в стандартном формате или с длинной колесной базой (750Li/760Li) версии. 760 получает все новые 6-литровый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Вывод 544 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - все 553 Нм от него - поставляется с 1500 вплоть до 5000 об / мин. 760 будет принимать у себя первые 8-ступенчатая БМВ автоматической коробкой передач и получите все , комфорт и удобство в арсенале BMW, в том числе воздушная подвеска, 4-зонный климат-контроля, приборы ночного видения и адаптивный круиз-контроль, который может запускать и останавливать по мере необходимости интенсивным движением транспорта. ActiveHybrid 7 (] фото) использует 4,4 литровый твин-турбо V8 с автоматической остановки функциональность и литий-ионный аккумулятор. BMW говорит ActiveHybrid 7 будет разгоняться до 60 за 4,8 секунды, что делает его одним из самых гибридов в мире. BMW предложит M-Sport пакет для всех не-гибридных 7s, которая включает в себя 19-дюймовые колеса с шинами производительность (20 "дополнительно), уникальным интерьером и отделкой тела и стабилизации Roll Активная система заднеприводным моделям.
M3: HD радио теперь поставляется стандартный и автоматические пучков являются необязательными.
M5: Наряду с последней версией iDrive контроллер, M5 остается неизменной.
M6: M6 получает новый контроллер iDrive, но без изменений.
X3: люка перемещается из списка стандартных оборудования в список вариантов, и HD радио в настоящее время стандарта.
X5: (фото) X5 SUV - К сожалению, SAV - получает новое "M" версия с 555 лошадиных сил твин-турбо V8, жесткая подвеска, а также характерный тела отделкой. Изменения на другие модели X5 включить новый контроллер iDrive, улучшенная система навигации с высоким разрешением экрана и 80 Гб музыки серверу, стандартные радио HD, опциональная автоматическая высокой лучи, и "сверху" функции для резервного копирования камеры.
X6: две новые версии X6 будут предложены: 555 лошадиных сил X6 M (фото) и X6 ActiveHybrid. ActiveHybrid будут объединены двойным турбонаддувом V8 двигатель и электродвигатель; пика комбинированного выходная мощность составляет 480 л.с. и 575 lb0ft крутящего момента. Гибридный X6 будет иметь возможность запускать в электрическом режиме только до 37 MPG. Все модели X6 получит HD-радио, с механическим приводом задней двери, новый контроллер iDrive и обновленный навигационной системы в стандартную комплектацию. Камера заднего вида получает "сверху" функцию, а также автоматические балки теперь являются необязательными.
Z4: HD радио в настоящее время стандартные и автоматические пучков являются необязательными.
После 2010 года:
X1: X1 является BMW нового кроссовера начального уровня SUV. X1 поступил в продажу в Европе осенью 2009 года, и планируется завершить к государствам в 2011 году. BMW объявила о том, что европейская версия будет предлагать три дизельных двигателей и один с бензиновым двигателем единицы. Они официально не объявила список США двигателя, но слухи говорят, что американо-Spec X1 получит 258 л.с. 3-литровый 6 встроенных и все колеса-диск.
X3: больше X3, как известно, в работах, но BMW не объявила дату выпуска; я думаю, он будет отображаться то в течение календарного 2010 года. Ожидать X3 расти почти на фут - BMW говорит, что будет того же размера, как первое поколение X5 (который сам вырос 10 сантиметров длиннее, когда он был переработан в 2007). Новый X3 будет построен в завод BMW в Spartanburg, Южная Каролина, наряду с X5 и X6. (Текущий X3 построен по контракту с Magna-Steyr в Австрии.)
Z4: 2011 появится новая спортивная версия седана выдвижной-родстер Z4 называется sDrive35is (фото). Она становится более мощной версией твин-турбо встроенный Z4 в 6, настроенный на 340 л.с. и 332 Нм крутящего момента, с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и характерный "М-Стиль" боди-кит.
Ходят слухи:
Четырехцилиндровых двигателей: BMW не продается 4-цилиндровый автомобиль в США, так как они топором медленно 318ti продажи в 1999 году. Но более высокие CAFE (Корпоративный Средняя экономия топлива) стандартам BMW рассматривает 4-цилиндровых двигателей для 1-й серии, 3-й серии, X1 и X3. BMW сообщениям работающих на высокотехнологичных непосредственным впрыском 4-цилиндровый двигатель, который производит больше энергии, чем нормально придыханием 6 встроенных в 128i и 328i. В чем проблема? Новый двигатель может стоить больше, чем текущий встроенный 6 и BMW не уверен, американские покупатели будут готовы платить больше за два меньше цилиндров.